Организация работы телефонии в CRM

20000,00
р.
Кому подходит услуга?
  • Компания работает в Битрикс24;
  • В процессе коммуникации с клиентом важную роли играет созвон;
  • Новые заявки собираются холодным обзвоном;
  • Важно чтобы звонки распределялись  между менеджерам или отделам, по определенному алгоритму.

Что входит в услугу?
  • Рабочая встреча по задаче, где разберем все вопросы и подберем оптимальное решение;
  • Подключаем и настраиваем нужный модуль телефонии, по итогам рабочей встречи.

Что будет в результате?
  • Звонки переводятся на специалистов согласно правилам распределения;
  • Звонок и запись звонка отражается в карточке сделки/компании/контакта/лида;
  • Появляется возможность контролировать качества звонков и их количество;
  • Повторный звонок распределяется сразу на ответственного;
  • Звонки работают согласно графику рабочего времени.

Стоимость услуги, усреднена, все зависит от подключаемой Виртуальной АТС и сложности процесса распределения звонков. Итоговая стоимость будет озвучена после прохождения брифования нашим специалистом.

Made on
Tilda