В процессе коммуникации с клиентом важную роли играет созвон;
Новые заявки собираются холодным обзвоном;
Важно чтобы звонки распределялись между менеджерам или отделам, по определенному алгоритму.
Что входит в услугу?
Рабочая встреча по задаче, где разберем все вопросы и подберем оптимальное решение;
Подключаем и настраиваем нужный модуль телефонии, по итогам рабочей встречи.
Что будет в результате?
Звонки переводятся на специалистов согласно правилам распределения;
Звонок и запись звонка отражается в карточке сделки/компании/контакта/лида;
Появляется возможность контролировать качества звонков и их количество;
Повторный звонок распределяется сразу на ответственного;
Звонки работают согласно графику рабочего времени.
Стоимость услуги, усреднена, все зависит от подключаемой Виртуальной АТС и сложности процесса распределения звонков. Итоговая стоимость будет озвучена после прохождения брифования нашим специалистом.