Деятельность компании связана с получением заказов с тендерных площадок/агрегаторов;
Есть отдел продаж;
Ведет переписку с клиентом о статусе заказа через мессенджер, почту, смс или по телефону.
Слабый контроль дебиторской задолженности;
Большое количество ручного оформления документов.;
Много времени на сведения коммерческих показателей в отчет.
Что входит в услугу?
Рабочая встреча по задаче внедрения/настройки Битрикс24;
Установка/настройка CRM, на основе опыта предыдущих внедрений Битрикс24, с учетом специфики деятельности заказчика.
Что будет в результате?
Настроенная CRM для получения и ведения заявок/заказов, с учетом обмена данными между отделами, тендерным агрегатором, сайтом/маркетплейсом, соц.сетью;
Обученные сотруднике работе в CRM;
Стоимость услуги, усреднена, все зависит от организационной структуры компании, количества отделов, которые участвуют в процессе обработки заявки/заказа. Итоговая стоимость будет озвучена после прохождения брифования нашим специалистом.