У компании есть отдел продаж, закуп, производство, ОТК, отдел логистики;
Принимает заявки с интернет-магазина или сайта, социальных сетей, маркетплейсов;
Ведет переписку с клиентом о статусе заказа через мессенджер, почту, смс или по телефону.
Что входит в услугу?
Рабочая встреча по задаче внедрения/настройки Битрикс24;
Установка/настройка CRM, на основе опыта предыдущих внедрений Битрикс24 в производственные компании;
Что будет в результате?
Настроенная CRM для ведения заявок/заказов, с учетом обмена данными между отделами, 1С компании, сайтом/маркетплейсом, соц.сетью;
Обученные сотруднике работе в CRM;
Стоимость услуги, усреднена, все зависит от организационной структуры компании, количества отделов, которые участвуют в процессе обработки заявки/заказа. Итоговая стоимость будет озвучена после прохождения брифования нашим специалистом.