Компания занимается производством и/или продажей мебельных изделий (кухни, шкафы-купе и т.д.);
У компании есть отдел продаж, технологов, производство, ОТК, отдел логистики;
Принимает заявки с интернет-магазина или сайта, социальных сетей, маркетплейсов;
Ведет переписку с клиентом о статусе заказа через мессенджер, почту или смс.
Что входит в услугу?
Рабочая встреча по задаче внедрения/настройки Битрикс24;
Установка/настройка CRM, на основе опыта предыдущих внедрений Битрикс24 в мебельные компании.
Что будет в результате?
Настроенная CRM для ведения заявок/заказов мебельных изделий, с учетом обмена данными между технологами, производством, отделом качества и сбыта;
Обученные сотруднике работе в CRM;
Стоимость услуги, усреднена, все зависит от организационной структуры компании, количества отделов, которые участвуют в процессе обработки заявки/заказа. Итоговая стоимость будет озвучена после прохождения брифования нашим специалистом.