Организация обработки заявок/заказов в CRM

80000,00
р.
Когда нужна услуга?
  • Компания планирует начать вести деятельность, по обработке заказов/заявок через Битрикс24;
  • У компании понимает, что теряет много заявок, по причине отсутствия упорядоченной системы по приему и обработке заявок;
  • Есть Битрикс24, но нет понимания, как выстроить работу по обработке заявок/заказов через Битрикс24;
  • Планируется масштабирование бизнеса, путем открытия новых онлайн каналов сбыта товаров/услуг;

Что включает услуга?
  • Рабочая встреча;
  • Настройка справочников;
  • Настройка стадий воронки;
  • Настройка структуры карточки сущностей (Лиды, Сделки, Компании, Контакты);
  • Настройка прав доступа CRM;
  • Настройка открытых линий: telegram, viber, Онлайн-чат, vk, avito;
  • Настройка 5 стандартных робота в воронке;
  • Настройка 3 печатной формы в воронке;
  • Подключена 1 форма обратной связи;
  • Подключен онлайн-чат на сайт;
  • Подключена телефония от Б24 или готовый модуль сторонней ВАТС;
  • Обучение работе в CRM;

Что будет результатом?
  • Подготовлена основная воронка к обработке заявок;
  • В воронку попадают заявки с Открытых линий (viber, telegram. Vk, Avito);
  • Настроена автоматизация в виде 5 роботов под конкретные задачи воронки;
  • Настроены 3 автогенерируемые печатные формы (Например: Договор, Счет, Акт);
  • Заявки с Битрикс.Формы обратной связи попадают в воронку;
  • Записи звонков прикрепляются к карточке заявки (только при условии подключения ВАТС к Битрикс24);
  • Сотрудники обучены работе в воронке CRM;

Стоимость услуги, усреднена, все зависит от сложности процессов обработки, специфики деятельности. Итоговая стоимость будет озвучена после прохождения рабочей встречи с нашим специолистом.
Made on
Tilda