Компания планирует начать вести деятельность, по обработке заказов/заявок через Битрикс24;
У компании понимает, что теряет много заявок, по причине отсутствия упорядоченной системы по приему и обработке заявок;
Есть Битрикс24, но нет понимания, как выстроить работу по обработке заявок/заказов через Битрикс24;
Планируется масштабирование бизнеса, путем открытия новых онлайн каналов сбыта товаров/услуг;
Что включает услуга?
Рабочая встреча;
Настройка справочников;
Настройка стадий воронки;
Настройка структуры карточки сущностей (Лиды, Сделки, Компании, Контакты);
Настройка прав доступа CRM;
Настройка открытых линий: telegram, viber, Онлайн-чат, vk, avito;
Настройка 5 стандартных робота в воронке;
Настройка 3 печатной формы в воронке;
Подключена 1 форма обратной связи;
Подключен онлайн-чат на сайт;
Подключена телефония от Б24 или готовый модуль сторонней ВАТС;
Обучение работе в CRM;
Что будет результатом?
Подготовлена основная воронка к обработке заявок;
В воронку попадают заявки с Открытых линий (viber, telegram. Vk, Avito);
Настроена автоматизация в виде 5 роботов под конкретные задачи воронки;
Настроены 3 автогенерируемые печатные формы (Например: Договор, Счет, Акт);
Заявки с Битрикс.Формы обратной связи попадают в воронку;
Записи звонков прикрепляются к карточке заявки (только при условии подключения ВАТС к Битрикс24);
Сотрудники обучены работе в воронке CRM;
Стоимость услуги, усреднена, все зависит от сложности процессов обработки, специфики деятельности. Итоговая стоимость будет озвучена после прохождения рабочей встречи с нашим специолистом.