Подключение источников коммуникации в CRM

20000,00
р.
Кому подходит услуга?
  • Компания обрабатывает заявки/заказы через CRM Битрикс24;
  • Компания представлена в социальных сетях и принимает от туда заявки и ведет коммуникацию;
  • Компания принимает заявки или ведет переписку с клиентами в мессенджерах, отправляет через мессенджер важную информацию по заказу;
  • Для компании важен контроль входящей и исходящей связи сотрудников;
  • У компании есть сайт/интернет-магазин/лендинг, где есть формы обратной связи, для оперативной связи;

Что будет результатом подключения CRM-форм Битрикс24
  • Подключены форм обратной связи;
  • Подключены социальные сети;
  • Подключены мессенджеры;
  • Подключена Виртуальная АТС;
  • Настроено распределение заявок и звонков по ответственным, в зависимости от рабочего времени;
  • Заявки выгружаются в воронку обработки;
  • Настроены отправки информации по заявкам и заказам клиентам.

Стоимость услуги, усреднена, все зависит от кол-во подключаемых каналов, сложности в построении логики распределения заявок. Итоговая стоимость будет озвучена после прохождения брифования нашим специалистом.
Made on
Tilda