Компания обрабатывает заявки/заказы через CRM Битрикс24;
Компания представлена в социальных сетях и принимает от туда заявки и ведет коммуникацию;
Компания принимает заявки или ведет переписку с клиентами в мессенджерах, отправляет через мессенджер важную информацию по заказу;
Для компании важен контроль входящей и исходящей связи сотрудников;
У компании есть сайт/интернет-магазин/лендинг, где есть формы обратной связи, для оперативной связи;
Что будет результатом подключения CRM-форм Битрикс24
Подключены форм обратной связи;
Подключены социальные сети;
Подключены мессенджеры;
Подключена Виртуальная АТС;
Настроено распределение заявок и звонков по ответственным, в зависимости от рабочего времени;
Заявки выгружаются в воронку обработки;
Настроены отправки информации по заявкам и заказам клиентам.
Стоимость услуги, усреднена, все зависит от кол-во подключаемых каналов, сложности в построении логики распределения заявок. Итоговая стоимость будет озвучена после прохождения брифования нашим специалистом.