Пакеты внедрения для интеграции мессенджеров через ChatApp

4000,00
р.
Когда возможно подключение мессенджеров к Битрикс24:
  • Компания обрабатывает заявки/заказы через CRM Битрикс24;
  • Компания принимает заявки и заказы через мессенджеры;
  • Компания ведет переписку с клиентами по заявкам/заказам, через мессенджеры;
  • Компании делится информацией об акциях, заказах с клиентом через мессенджеры.

Что будет результатом подключение мессенджеров к Битрикс24?
  • Заявки с мессенджеров будут приходить на прямую в Битрикс24 и распределятся между менеджерами в зависимости от необходимой логики.
  • При получении заявок может учитываться рабочее/нерабочее время и в зависимости от этого, запускать разные автоответы;
  • Можно подключить чат-боты, которые будут вести переписку за менеджеров;
Made on
Tilda