Подключение Виртуальной АТС к Битрикс24

5000,00
р.
Когда возможно подключение Виртуальной АТС к Битрикс24:
  • Компания обрабатывает заявки/заказы через CRM Битрикс24;
  • Много входящей и исходящей коммуникации по заявкам/заказам через телефон;
  • Руководителю требуется отчетность о качестве звонков и их количестве;
  • Требуется, чтобы была организована логика распределения звонков по ответственным;
  • Чтобы была возможность хранения звонок в рамках конкретной заявки/заказа.

Что будет результатом подключения Виртуальной АТС к Битрикс24?
  • Все звонки и их записи будут привязаны к конкретным заявкам/заказам/контактам;
  • Настроено распределения звонков, в зависимости от рабочего времени и доступных сотрудников;
  • Отчетность по количеству и качестве звонков.

Какую Виртуальную АТС можно подключить к Битрикс24?
  • На данный момент, все крупные онлайн сервисы и мобильные операторы имеют готовые модули подключения к Битркис24;
  • Внутри Битрикс24, есть встроенный функционал Виртуальной АТС.
Made on
Tilda