Компания, лидер в области водных технологий в России, обратилась с задачей оптимизации процесса ведения сделок в Битрикс24. В процессе обработки заявок участвуют не только отдел продаж, но и проектировщики, лаборатория, монтажники и сервисный отдел. Каждый из них подключается на своем этапе для подготовки технической документации.
Задачи:
- Автоматическая генерация документов на нужном этапе каждого из отделов.
- Хранение информации по клиенту и задачам в рамках сделки.
- Организация коммуникации между отделами.
- Подключение всех источников заявок в CRM.
- Настройка отчетов для контроля работы по сделкам.
Решения:
Для отдела продаж создана уникальная воронка в CRM и цифровые рабочие места для каждого отдела. Заявки автоматически распределяются, что позволяет менеджерам отслеживать их статус и взаимодействовать со специалистами. Документы сохраняются в отдельной папке, упрощая подготовку к подписанию договора. На этапе монтажа создаются задачи для монтажников, доступные через мобильное приложение.
Руководители могут контролировать загруженность команд и сроки выполнения задач через канбан и отчеты.
Результат:
- Полная оцифровка процесса продаж.
- Планирование загрузки для каждого участника.
- Контроль сроков на всех этапах сделки.
- Оперативное решение вопросов.
- Централизованное хранение коммуникации и документов.
- Ускорение работы отделов и повышение эффективности сотрудников.