Повышение прозрачности и контроля сделок по водоочистке в CRM

Компания, лидер в области водных технологий в России, обратилась с задачей оптимизации процесса ведения сделок в Битрикс24. В процессе обработки заявок участвуют не только отдел продаж, но и проектировщики, лаборатория, монтажники и сервисный отдел. Каждый из них подключается на своем этапе для подготовки технической документации.


Задачи:

- Автоматическая генерация документов на нужном этапе каждого из отделов.

- Хранение информации по клиенту и задачам в рамках сделки.

- Организация коммуникации между отделами.

- Подключение всех источников заявок в CRM.

- Настройка отчетов для контроля работы по сделкам.


Решения:

Для отдела продаж создана уникальная воронка в CRM и цифровые рабочие места для каждого отдела. Заявки автоматически распределяются, что позволяет менеджерам отслеживать их статус и взаимодействовать со специалистами. Документы сохраняются в отдельной папке, упрощая подготовку к подписанию договора. На этапе монтажа создаются задачи для монтажников, доступные через мобильное приложение.


Руководители могут контролировать загруженность команд и сроки выполнения задач через канбан и отчеты.


Результат:

- Полная оцифровка процесса продаж.

- Планирование загрузки для каждого участника.

- Контроль сроков на всех этапах сделки.

- Оперативное решение вопросов.

- Централизованное хранение коммуникации и документов.

- Ускорение работы отделов и повышение эффективности сотрудников.

Made on
Tilda