Оптимизация процесса инвестирования и управления заявками

Компания, специализирующаяся на поиске инвестиционных проектов, столкнулась с необходимостью оптимизации процесса обработки заявок. В этом процессе участвуют менеджеры проектов, а также финансовые, маркетинговые и юридические аналитики, и инвесторы.


**Проблемы и задачи:**

- Множество участников, каждый из которых должен работать только с релевантной информацией.

- Менеджер проекта должен иметь доступ ко всей информации и статусам.

- Заявка должна служить агрегатором для коммуникации, данных и файлов.

- Автоматизация уведомлений о статусе проекта в мессенджерах.

- Разнообразие проектов и несистематизированные данные.


**Проведенные работы:**

- Описан процесс ведения заявок и составлено техническое задание.

- Создана анкета для систематизации данных по проекту.

- Разработаны смарт-процессы для аналитиков, автоматически адаптирующиеся под тип проекта. Каждый процесс имеет свою воронку, структуру и права доступа, что позволяет аналитикам работать только с релевантными заявками.

- Автоматическое формирование отчетов по итогам каждого этапа анализа и передача их в группу для принятия решения об инвестировании.

- Настроены уведомления в мессенджере для заявителей и инвесторов, информирующие о статусе проекта.


**Результаты:**

- Специалисты обрабатывают заявки в своих воронках и на своих стадиях.

- Вся информация, файлы и коммуникация централизованы в рамках заявки.

- Руководитель может эффективно контролировать работу участников через канбан.

- Участники своевременно получают обновления о статусе заявки в мессенджере.

Made on
Tilda