Компания, ведущая производство и продажу мебельных полуфабрикатов и изделий, успешно работает в секторах B2B и B2C, занимая лидирующие позиции на рынке Тюменской области. После получения заказа и заключения договора, процесс включает передачу заказа технологам для просчета и дальнейшее производство. По завершении, клиент и отдел монтажа получают уведомление для планирования выезда.
**Проблемы:**
- Сложности в согласовании даты монтажа из-за отсутствия актуального графика.
- Недостаток своевременной информации о контрольных датах: плановая дата монтажа, срок сдачи, плановая дата готовности.
- Ручной и несистематизированный труд при планировании монтажей и загруженности сборщиков.
**Задачи:**
- Создать рабочее место для планирования и контроля дат монтажа.
- Автоматизировать заполнение контрольных дат для удобства планирования.
- Визуализировать загрузку по монтажам в разрезе сборщиков.
**Решение:**
В Bitrix24 создан справочник "Таблица монтажа". При поступлении заказа в производство, в таблице фиксируются номер договора, плановая дата готовности, монтажа и срок сдачи. Это позволяет сотрудникам быстро находить информацию и планировать монтаж.
Для выбора сборщика разработан отчет, где первая колонка — сборщики, а рабочая область — заказы по датам монтажа. Это визуализирует загруженность и облегчает выбор сборщика.
**Результат:**
Благодаря этим инструментам, компания добилась удобства в планировании сборок и равномерного распределения нагрузки на сборщиков, что повысило эффективность и качество обслуживания клиентов.