Оптимизация HR-процессов с использованием Битрикс24

Компания специализируется на продаже и сервисном обслуживании грузового автотранспорта. В компании работает 250 сотрудников, и Битрикс24 используется как корпоративный портал для коммуникации и электронного документооборота.


**Проблемы до внедрения:**

- Разрозненное ведение истории работы с кандидатами каждым HR-специалистом.

- Коммуникация с кандидатами фиксировалась только в личных мессенджерах специалистов.

- Трудности в оценке затрат на подбор и эффективности HR-специалистов.

- Высокая доля ручного труда в организации и контроле мероприятий по адаптации сотрудников.

- Уведомления кандидатам отправлялись вручную, что отнимало много времени.

- Руководители не имели доступа к статусу своих заявок на подбор.


**Решения и внедренные инструменты:**

1. **Бизнес-процесс по заявке на подбор:**

- Руководители могут оставлять заявки с указанием требований и условий.

- Автоматическое распределение заявок по сценариям согласований и передача HR-специалистам с указанием сроков.


2. **Воронка подбора:**

- Процесс подбора разделен на стадии, с автоматическим созданием откликов из агрегаторов.

- Настроены автоматические действия: создание задач, отправка писем/SMS кандидатам.

- Завершение процесса трудоустройством с автоматической загрузкой данных для кадров и бухгалтерии.


3. **Воронка адаптации:**

- Программа обучения и сопровождения сотрудника с автоматическим расчетом сроков, точек контроля и аттестации.


**Результаты:**

- Повышение эффективности подбора персонала.

- Создание и накопление базы кандидатов.

- Систематизация процесса адаптации сотрудников.

- Формирование базы знаний для новых сотрудников.


Эти изменения позволили компании значительно улучшить HR-процессы и сократить временные затраты на подбор и адаптацию персонала.

Made on
Tilda